Бело-голубой этикетке на банке сгущенного молока – 80 лет

Наша компания поможет Вам в выборе качественных продуктов для предприятий молочной отрасли РБ при соблюдении высокого уровня обслуживания и индивидуального подхода к каждому заказчику.

Бело-голубой этикетке на банке сгущенного молока – 80 лет

05.12.2016

В 1936 г.,80 лет назад, Ираида Ивановна Фомина – российский график и художник книги создала знаменитую бело-голубую этикетку для сгущенного молока.

Дизайн этикетки используется до настоящего времени в качестве своеобразного бренда.
Эти этикетки используют и наши белорусские производители.
Попытки уйти от него, предпринятые рядом производителей в девяностые годы, не принесли желаемого результата. Даже те компании, которым удалось создать собственный успешный бренд, со временем либо вернулись к знакомой этикетке, либо стали использовать ее основные элементы.

Бело-голубая этикетка для нас – это намного больше, чем информация о товаре. Никто не изучал глубинные аспекты нашего подсознания при выборе этого продукта, но влияние на решение о покупке сгущенного молока с этой этикеткой, не вызывает никаких сомнений.

Вернуться к списку