В 1936 г.,80 лет назад, Ираида Ивановна Фомина – российский график и художник книги создала знаменитую бело-голубую этикетку для сгущенного молока.
Дизайн этикетки используется до настоящего времени в качестве своеобразного бренда.
Эти этикетки используют и наши белорусские производители.
Попытки уйти от него, предпринятые рядом производителей в девяностые годы, не принесли желаемого результата. Даже те компании, которым удалось создать собственный успешный бренд, со временем либо вернулись к знакомой этикетке, либо стали использовать ее основные элементы.
Бело-голубая этикетка для нас – это намного больше, чем информация о товаре. Никто не изучал глубинные аспекты нашего подсознания при выборе этого продукта, но влияние на решение о покупке сгущенного молока с этой этикеткой, не вызывает никаких сомнений.
Бело-голубой этикетке на банке сгущенного молока – 80 лет
Бело-голубой этикетке на банке сгущенного молока – 80 лет
05.12.2016