Основные итоги российского рынка молочной продукции за 2016 год

Наша компания поможет Вам в выборе качественных продуктов для предприятий молочной отрасли РБ при соблюдении высокого уровня обслуживания и индивидуального подхода к каждому заказчику.

Основные итоги российского рынка молочной продукции за 2016 год

22.12.2016

Потребление молока и молочной продукции снизилось на 0,7 % из-за снижения покупательской способности россиян.
Снижается доля фальсификатов, что явилось следствием борьбы контролирующих органов РФ.
Производство сыров увеличилось на 1,9%, а производство творога снизилось на 1,3 %.
Производство сливочного масла снизилось на 5 % и составило 243,5 тысячи тонн.
Производство сухого обезжиренного молока ¬(СОМ) сократилось на 4,8%, до 57,6 тыс. т, сухого цельного молока (СЦМ) – увеличилось на 12,9%, до 20,9 тыс. т.

Самая любимая россиянами молочная продукция – цельномолочная. Рост производства цельномолочной продукции отмечается уже  на протяжение 5 лет.

Вернуться к списку