Стоимость бренда "Здравушка-милк" увеличилась в 2 раза

Наша компания поможет Вам в выборе качественных продуктов для предприятий молочной отрасли РБ при соблюдении высокого уровня обслуживания и индивидуального подхода к каждому заказчику.

Стоимость бренда "Здравушка-милк" увеличилась в 2 раза

04.05.2018

В 2018 году в рейтинге "BelBrand" "Здравушка-милк" оказалась на 12 месте.
Среди предприятий молочной промышленности "Здравушка-милк" на 3 месте.
Впереди только "Бабушкина крынка" и "Савушкин продукт".
Стоимость бренда "Здравушка-милк" в 2018 году составляет 24,8 млн.долларов.
В сравнении с 2017 годом стоимость бренда увеличилась в 2 раза.

Вернуться к списку